Новейший грейдер Case серии C, специально предназначенный для европейского рынка, представляет собой чувствительную машину для деликатной работы.
12,6-тонный 836C и его более крупный 17-тонный собрат 856C производятся в Берлине и для европейских стран Tier 4 Final, включая Израиль, говорит Массимилиано Сала, менеджер по строительной технике Case для Европы, Ближнего Востока и Африки.
«Их сортировка гораздо более точная, а это означает, что машины больше предназначены для чистовой сортировки, требующей точного контроля отвала», — сказал он.
Именно этим две европейские машины серии C отличаются от своих собратьев из серии C: 14-тонной модели 845, 17-тонной модели 865 и 885, 19-тонной модели.
Все они производятся во внутреннем бразильском городе Белу-Оризонти и предназначены для рынков за пределами Европы, включая США. Дороги и дорожно-строительные работы в этих регионах нуждаются в большом количестве,
По словам Сала, сердцем европейской серии C является механизм поворота лезвия. У него есть внешние зубья и шестерни, а две стальные вращающиеся пластины движутся по фрикционной установке.
Однако европейские машины имеют более сложную конструкцию, в которой зубья и шестерни установлены внутри, а стальные вращающиеся пластины перемещаются на массиве шарикоподшипников.
В результате, по его словам, трение намного меньше, чем у моделей бразильского производства, а это означает, что от двигателей и гидравлики машины требуется меньший крутящий момент. Кроме того, элементы управления оператора гораздо более чувствительны к прикосновениям.
Это также позволяет более точно выставлять оценки. Операторы имеют элементы управления, которые позволяют регулировать движение отвала с небольшим шагом, что делает машину идеальной для европейских дорожных условий, где объем грунта, подлежащего профилированию, менее важен, чем точность уклонов и перемещение небольших объемов грунта.
Они будут доступны в полноприводных версиях 6x4 и 6x6, которые соответствуют ключевым требованиям клиентов по низким эксплуатационным расходам, управляемости и маневренности.
В машинах используется запатентованная технология Hi-eSCR, разработанная FPT Industrial, которая считается единственным решением на рынке, отвечающим стандартам Tier 4 Final только с избирательным каталитическим восстановлением.
Эта система доочистки имеет множество преимуществ с точки зрения производительности, надежности и экономичности.