Case выпускает колесные экскаваторы WX

Четыре модели экскаваторов CASE — WX140E, WX160E, WX155E SR, WX175E SR — были разработаны в сотрудничестве с южнокорейским производителем Hyundai Construction Equipment.

Компания Case совместно с Hyundai выпустила линейку колесных экскаваторов E-Series из четырех моделей, а в будущем к ним присоединится пятая, более крупная модель.

По словам Кейса, сотрудничество между Case Construction Equipment и южнокорейским производителем Hyundai Construction Equipment основано на существующем партнерстве по поставкам.

Модельный ряд колесных экскаваторов Case будет включать модели WX140E и WX160E с поворотным хвостовиком, а также модели WX155E SR и WX175E SR с коротким радиусом действия. К этим четырем моделям позже присоединится обычный хвостовик WX210E.

Особенности включают гидравлические системы Bosch Rexroth Load Independent Flow Sharing на четырех меньших моделях, а также усиленные мосты ZF и гидростатические трансмиссии. Повышенная безопасность на рабочем месте обеспечивается большой кабиной оператора с монитором максимального обзора CASE с камерами обзора 360° и дополнительным задним радаром.

Агрегаты работают на различных видах биотоплива и синтетических топливах благодаря дизельным двигателям Cummins Stage V, не требующим рециркуляции отработавших газов (EGR). Настраиваемая спецификация.

Они будут доступны с различными компоновками нижней рамы, с несколькими комбинациями передних и задних бульдозерных отвалов, а также передними и задними выносными опорами. Верхнее оборудование будет состоять из одной или двух частей основной стрелы для всех машин, кроме WX175E SR, которая будет иметь только двухсекционную шарнирно-сочлененную стрелу.

Машины будут иметь круиз-контроль в стандартной комплектации и оснащены дизельными двигателями Cummins, отвечающими требованиям ЕС Stage V. Четыре меньшие модели будут использовать двигатель Cummins B4.5, обеспечивающий превосходящую отраслевой стандарт выдающуюся максимальную мощность 129 кВт, а WX210E будет поставляться с более крупным двигателем B6.7, обеспечивающим максимальную мощность до 145 кВт.

Двигатели оснащены высокоэффективным модулем нейтрализации отработавших газов, включающим дизельный катализатор окисления (DOC), селективную каталитическую нейтрализацию (SCR) и дизельный сажевый фильтр (DPF). Отсутствие необходимости в сложной системе рециркуляции отработавших газов (EGR) для соответствия требованиям Stage V значительно снижает затраты на техническое обслуживание.

Кроме того, интервалы обслуживания топливного фильтра составляют 1000 часов, а интервалы замены моторного масла и фильтров — 800 часов, что еще больше увеличивает время простоя машины для оператора.

Кейс говорит, что двигатели используют ряд видов топлива в зависимости от потребностей клиента. 

Сюда входят биодизельное топливо B7 и B20, гидроочищенные растительные масла (HVO) и газ-в-жидкость (GTL), уголь-в-жидкость (CTL), биомасса-в-жидкость (BTL) парафиновое топливо.