Новый гусеничный экскаватор Case серии D для европейского рынка — это не просто доработанная версия своего предшественника, серии C, он радикально отличается от него, а также разработан для новой спецификации работы.

«Они более надежны, они тяжелее и предназначены для более тяжелых работ, которые, вероятно, можно будет найти на дорожных строительных площадках и в карьерах», — сказал Антонио Страти, менеджер по продукции и обучению в строительном подразделении компании. 

Но в то же время Case CX250D, CX350D и CX370D намного производительнее и экономичнее в эксплуатации, чем предыдущая серия.

Да, у них есть двигатели Tier 4 Final, которые не требуют DPF, но имеют SCRE и нуждаются в синей присадке, так что экономия эффективности заложена в конструкцию. Но система гидравлического насоса претерпела значительные улучшения благодаря использованию гораздо большего количества электроники. 

Вдоль гидравлических линий установлено больше датчиков, которые передают гидравлическое давление и оперативную информацию обратно в гидравлический насос, который может точно настроить, какая и где мощность требуется больше всего.

В результате, по словам Страти, перемещается примерно на 12% больше материала при том же количестве используемого топлива. И это с учетом того, что машина примерно на 1 тонну тяжелее своей предшественницы серии C.

Дополнительный вес обусловлен усиленной ходовой частью, пояснил Страти. Размеры таких деталей, как опорные катки, были увеличены, что сделало их более прочными. 

Кроме того, защитная пластина вокруг колес гусеницы была усилена и изменена, чтобы наклоняться наружу, поэтому грязь и камни имеют меньше шансов зацепиться за машину и соскользнуть.

Хотя машина стала тяжелее, это также означает, что увеличилась ее грузоподъемность, что помогло повысить общую эффективность машины.