Компания CASE Construction Equipment представила колесные погрузчики серии G.

Компания CASE Construction Equipment выпустила семь моделей колесных погрузчиков серии G, которые, как утверждается, обеспечивают новый уровень комфорта оператора, а также проверенную производительность CASE и топливную экономичность.

Все семь колесных погрузчиков серии G, представленные отраслевым СМИ в Центре обслуживания клиентов CASE в Париже, Франция, по словам итальянского гиганта в области строительного и карьерного оборудования, обеспечивают превосходный обзор с лучшим в своем классе размером лобового стекла; повышенный комфорт оператора благодаря интерфейсу управления премиум-класса; установленная на сиденье консоль и новый джойстик рулевого управления с чувствительностью, пропорциональной скорости; и превосходное соотношение полезной нагрузки и веса для максимальной производительности.

Модели серии G также поставляются с герметичной кабиной с опциями фильтрации HEPA и активированного угля; защищенный паролем запуск для повышения безопасности; и яркая новая ливрея

CASE Construction Equipment (CASE).

CASE заявляет, что разработала самую тихую и удобную кабину для колесного погрузчика, доступную для новой линейки машин серии G, состоящей из семи моделей. 

Колесные погрузчики серии G обеспечивают максимально возможный уровень обзора и контроля, предоставляя операторам идеальную рабочую среду для максимальной производительности.

«В следующем году колесным погрузчикам CASE Construction Equipment исполнится 60 лет, — сказал Ален де Нантёй, менеджер по продукции колесных погрузчиков CASE EMEA. «На протяжении многих лет каждое поколение представляло новые инновации и возможности, и это совершенно новое поколение колесных погрузчиков CASE Construction Equipment серии G является самым большим шагом вперед».

Кабина — это дом и офис оператора колесного погрузчика, и она играет важную роль в его повседневной жизни. 

Водители могут проводить в машине много часов в день, что делает комфорт в кабине и рабочую среду неотъемлемым компонентом производительной машины. 

CASE имеет богатую историю инноваций, впервые использованных во многих поколениях колесных погрузчиков, начиная с 1958 года. По словам производителя, кабина серии G поднимает комфорт и обзор на новый уровень, обеспечивая множество улучшений.

Это включает в себя панорамное ветровое стекло во всю ширину; красочный интерфейс Premium Control с 8-дюймовым дисплеем; полностью регулируемая консоль управления на сиденье; безопасность защищенного паролем зажигания; и легкость автоматических функций ковша, регулируемых из кабины.

Оператор также получает преимущества от плавного управления погрузчиком, не требующего больших усилий, сиденья с активной подвеской, а машина оснащена возможностью подключения мобильного телефона без помощи рук.

Основываясь на популярной кабине CASE F-серии, которая уже имела лучший в своем классе размер лобового стекла, погрузчики серии G имеют цельное изогнутое лобовое стекло, которое обеспечивает заявленный беспрецедентный обзор из стороны в сторону, от земли до земли. небо. Наряду с тонкой крышкой двигателя, задним стеклом с подогревом и несколькими зеркалами заднего вида, колесные погрузчики серии G обеспечивают невиданный ранее уровень обзора спереди и сзади.

Уровень шума в кабине заметно ниже на 2 дБ по сравнению с машинами предыдущего поколения.

Погрузчики от CASE 521G до CASE 821G имеют уровень шума в кабине всего 68 дБ, в то время как у погрузчиков от 921G до 1121G уровень шума составляет всего 69 дБ, что является самым низким внутренним уровнем, который когда-либо наблюдался на погрузчиках CASE. 

В кабинах улучшена первичная и рециркуляционная фильтрация воздуха, а интервалы замены фильтров увеличены. Также могут поставляться высокоэффективные фильтры с активированным углем для тяжелых условий работы.

Интерфейс управления оператором в кабине колесного погрузчика серии G прост в использовании, что способствует повышению управляемости и производительности. 

Яркий полноцветный 8-дюймовый дисплей легко читается независимо от условий внешнего освещения, обеспечивая интуитивно понятную навигацию по настройкам машины и информационным экранам. Дисплей также обеспечивает широкий обзор заднего монитора, когда это необходимо.

Имеется новая панель управления автоматическими функциями ковша, которую можно настраивать и регулировать прямо из кабины. Установленная на сиденье консоль полностью регулируется и оснащена широким подлокотником и эргономичным джойстиком, который в сочетании с электрогидравлическим управлением и обновленным сиденьем премиум-класса с активной подвеской обеспечивает точное управление в любых условиях работы.

Вариант рулевого управления с джойстиком предусматривает два джойстика одинакового размера с широкими подлокотниками по обеим сторонам сиденья, как у экскаваторов CASE. 

Джойстик рулевого управления имеет пропорциональную скорости чувствительность с тремя настройками, которые позволяют оператору идеально настраивать машину для каждой операции и требований рабочей площадки.

Новые функции включают в себя встроенный микрофон, который в сочетании с соединением Bluetooth и функцией автоматического ответа позволяет операторам безопасно отвечать на телефонные звонки, не отрывая глаз от рабочей зоны и не отрывая рук от органов управления. 

Операторы также по достоинству оценят удобство нескольких мест для хранения документов и личных вещей, а также опцию холодильника, в котором еда и напитки могут оставаться свежими и прохладными в течение всего дня.

Все колесные погрузчики серии G оснащены эффективными дизельными двигателями EU Stage IV/Tier 4 Final без сажевого фильтра (DPF) и системы рециркуляции отработавших газов (EGR). 

В системе доочистки Hi-eSCR компании FPT Industrial используется меньшее количество компонентов, чтобы соответствовать стандартам по выбросам выхлопных газов, что обеспечивает компактность моторного отсека и снижение затрат на техническое обслуживание для клиентов. 

Все основные компоненты поставляются, а машины собираются в Европе.

Проверенный охлаждающий куб, который размещает радиаторы и охладители машины в середине машины, а не сзади, гарантирует, что радиаторы охлаждения не попадут в пыльные рабочие зоны, чтобы обеспечить максимальную эффективность охлаждения. Оптимизированное распределение веса способствует увеличению грузоподъемности и устойчивости машины.

Машины серии G оснащены проверенными трансмиссиями CASE, которые обеспечивают повышенную топливную экономичность и сокращение времени рабочего цикла. 

Мосты CASE для тяжелых условий эксплуатации с многодисковыми тормозами мокрого типа имеют открытые дифференциалы для снижения трения и опциональную 100-процентную автоматическую блокировку для обеспечения максимального тягового усилия и снижения износа шин.

Погрузчики серии G имеют новую окраску CASE, присутствующую во всех продуктовых линейках, которая подчеркивает основные ценности бренда: 

«Мы использовали тенденции, которым следуют наши автомобильные бренды, с темными цветами на колесах и более низкой механической частью машин и верхней части кузова в «мощном загаре», чтобы усилить ощущение силы», — сказал Дэвид Уилки, директор Центра промышленного дизайна CNH. 

«Мы также проделали большую работу над графикой, двигаясь к очень смелой, четкой 2D-графике, которая дает ощущение ясности и с отражающей отделкой, которую можно увидеть ночью.