Парк грузовиков Volvo ADT используется для перевозки грузов в рамках проекта аэропорта Святой Елены.

Удаленный остров Святой Елены в Южной Атлантике вскоре получит выгоду от строительства нового аэропорта, а также подъездных дорог и вспомогательной инфраструктуры. 

Это крупнейший строительный проект в истории острова, который находится почти в 2000 км от побережья Африки.

Ожидается, что аэропорт ускорит экономическое развитие 4000 жителей острова, и, по прогнозам, это очень отдаленное экваториальное вулканическое обнажение площадью 122 км2 будут посещать около 20 000 человек в год. 

В настоящее время единственное регулярное транспортное сообщение острова осуществляется через RMS St Helena, старое судно Королевской почты, которое отправляется из Южной Африки раз в три недели.

Заказчиком проекта является правительство острова Святой Елены, а работа финансируется Британским Департаментом международного развития (DfID) с двумя этапами проекта на сумму 371 миллион долларов США. 

Аэропорт строится в засушливой части острова Процветающая равнина, на северо-восточном побережье. На первом этапе будет построен аэропорт и вспомогательная инфраструктура, включая 14-километровую дорогу, соединяющую столицу Джеймстаун. На втором этапе аэропорт будет работать в течение 10 лет, начиная с февраля 2016 года.

Строительная фирма Basil Read выполняет работы и начала строительство временной пристани из камня и бетона в заливе Руперта на севере острова, с точками швартовки, расположенными в заливе, чтобы можно было разгружать материалы. Причал способен принять NP Glory 4, зафрахтованное Бэзилом Ридом водоизмещением 1530 тонн, первое океанское судно, когда-либо добровольно коснувшееся острова.

Первой машиной, въехавшей на остров Святой Елены, был грейдер Volvo G940B, за ним последовали 70-тонный экскаватор Volvo EC700C и несколько сочлененных самосвалов Volvo, в том числе новые модели F-серии A40F и A30E. 

Этот парк присоединился к более мелким машинам, включая экскаватор EW140C, экскаватор-погрузчик BL61B и уплотнитель DD24, которые ранее были доставлены на RMS St Helena для подготовительных работ.

Строительные рабочие доставлены на судне RMS St Helena из Кейптауна в пятидневный рейс. Подрядчик перевозит оборудование и материалы из Уолфиш-Бей в Намибии на зафрахтованном судне, океанском десантном корабле длиной 80 м, оснащенном 40-тонным деррик-краном и модифицированном для перевозки одного миллиона литров топлива плюс 1000 тонн груза.

После завершения строительства бетонная взлетно-посадочная полоса будет иметь длину 1950 м, а здание аэровокзала, диспетчерская вышка и пожарная часть займут площадь около 2500 м2. 

В настоящее время подрядчик использует четыре экскаватора EC700DL, 20 самосвалов A40F, четыре контейнеровоза на базе самосвала A30E, два грейдера G940, шесть A30E, переоборудованных в водовозы, два самосвала A30E, экскаватор EC360B с гидромолотом, экскаватор EW140C, четыре компактора SD200X, погрузчик L120F и экскаватор EC290.

Каждая команда использует 70-тонный экскаватор и пять 40-тонных самосвалов, а также вспомогательные машины, такие как грейдеры, бульдозеры и водовозы. В часы пик бригады работают шесть дней в неделю.

Еще до доставки основного оборудования независимый южноафриканский дилер Volvo CE, Babcock, уже имел на острове обслуживающий персонал, техников и специалистов по запасным частям. 

Volvo поддерживает эту команду техническим руководителем проекта. Вторая партия грузового судна NP Glory 4 доставила еще 15 сочлененных самосвалов Volvo A40F, еще три экскаватора Volvo EC700C и три грунтовых катка с одним барабаном SD200DX.