Сложный автономный каток Bomag Robomag
День инноваций на заводе Boppard компании Bomag
В 2019 году компания Bomag представила ряд новых технологий, уделив особое внимание передовым решениям по уплотнению.
Сложный автономный каток Bomag может работать полностью самостоятельно
Президентом материнской компании Fayat является Жан-Клод Файат, и он отметил, что Bomag является мировым лидером в сегменте уплотнения, входящим в группу с 2004 года.
Файят объяснил, что Bomag стремится обеспечить себе конкурентное преимущество в отношении своей продукции, что проявляется в некоторых из ее последних инноваций.
Он сказал: «Мы хотим думать дальше. Мы видим три основные тенденции, которые мы хотим продвигать».
И он объяснил, что компания стремится реагировать на одну тенденцию, разрабатывая экологически чистые решения, например, машины с низким уровнем выбросов, такие как гибриды или машины, использующие альтернативные виды топлива, а также электрические агрегаты.
Еще одной тенденцией является цифровизация: компания инвестирует в такие инструменты, как приложение Bomag, позволяющее получить доступ ко всему спектру рабочих данных с рабочей площадки на смартфоне или планшете.
И он сказал, что компания видит будущую тенденцию к автономии и разработала свой высокотехнологичный автономный компактор Robomag в сотрудничестве с технологическим специалистом Trimble, чтобы удовлетворить этот спрос.
Из всех новых разработок Bomag Robomag, пожалуй, является самой впечатляющей.
Эта передовая машина оснащена множеством систем обнаружения препятствий и датчиков, которые позволяют ей безопасно работать в присутствии людей и другого строительного оборудования.
Этой машиной также можно управлять дистанционно, при этом оператор может находиться на расстоянии до тысяч километров благодаря сложной системе обнаружения препятствий.
Однажды запрограммированный для выполнения работы, он также может работать полностью самостоятельно, и Файат сказал: «Его можно использовать полностью автономно для уплотнения в определенной области».
Однако использование автономных технологий по-прежнему сдерживается отсутствием соответствующего законодательства. Технология с более немедленными преимуществами представлена в виде приложения Bomag Bomap.
Инструмент Bomap может быть дополнен высокотехнологичной системой Asphalt Pro, которая доступна в различных вариантах: от базового пакета, предлагающего отслеживание грузовиков, до системы Lite с отчетами и документацией и до полного пакета, позволяющего полностью планировать операции за пределами площадки.
Фирма заявила, что ее новейшие системы позволяют непрерывно оптимизировать все рабочие процессы, предоставляя доступ ко всем данным. При необходимости вся информация о строительных работах может быть задокументирована, что позволяет использовать BIM-решения для работы на строительной площадке.
Кроме того, различные энергетические решения фирмы также являются доступной технологией.
Помимо традиционного дизельного двигателя для компактных двухвальцовых катков BW120, Bomag предлагает клиентам вариант с электрическим приводом или сжиженным нефтяным газом.
Хотя в будущем электрические машины могут стать первым выбором, стоимость этих устройств (особенно из-за аккумуляторов) и ограниченное время работы до необходимости подзарядки означают, что они останутся нишевым продуктом.
Однако варианты, работающие на сжиженном нефтяном газе, предлагают решение с низким уровнем выбросов, сравнимое время работы и дозаправки с обычными дизельными моделями, а также аналогичную производительность и более низкий уровень шума при работе. В этих машинах используется проверенная технология двигателя,
Между тем каток Bomag BW174 AP представляет собой гибридное решение, позволяющее значительно снизить расход топлива.
Эта машина оснащена дизельным двигателем меньшего размера, чем обычная модель, что позволяет использовать менее сложную систему доочистки.
Гидравлический гибридный пакет использует аккумулятор, который накапливает энергию по мере того, как машина подходит к концу каждого прохода, рециркулируя ее в привод в начале нового прохода.
С помощью этой системы аккумулятор может обеспечить дополнительную мощность, необходимую для пиковых нагрузок при запуске или в начале прохода, что позволяет использовать двигатель меньшего размера с меньшим расходом топлива.
Еще одной новой разработкой фирмы стал новейший осциллирующий каток, который теперь оснащен раздельными вальцами.
Это позволяет машине выполнять более крутые повороты при уплотнении без риска для качества поверхности.
Его система колебаний с зубчатым приводом также рассчитана на весь срок службы уплотнителя без обслуживания, в отличие от ременных приводов, использовавшихся на более ранних машинах.