Специальный вариант модельного ряда оснащен камнедробильным барабаном, предназначенным для дробления заполнителя на более мелкие фракции.

BOMAG предлагает ряд новых грунтовых катков с одним барабаном, а также компактные агрегаты для рынков сдачи в аренду, которые, как утверждается, предлагают передовые технологии. 

Майк Вуф сообщает, что BOMAG стремится и дальше оставаться лидером в области технологий. Джонатан Стрингем, вице-президент по маркетингу BOMAG, пояснил, что фирма работает над внедрением новых технологий на рынок дорожного строительства. 

Он сказал, что все новые продукты, разработанные BOMAG, являются результатом тесного сотрудничества с клиентами. Компания провела семинары в трех местах: Боппард, Дубай и Бали, чтобы изучить потребности местных клиентов, чтобы иметь возможность разрабатывать машины для этих регионов. Он сказал: «Мы пытаемся понять различные потребности разных рынков».

BOMAG расширяет свой ассортимент грунтовых катков грузоподъемностью 11-26 тонн, добавляя новую модель класса 12 тонн. Ключевые особенности линейки включают повышенную эффективность работы, более низкий уровень выбросов выхлопных газов и шума, а также простоту эксплуатации. 

Все новые модели катков грунта доступны в версиях, соответствующих стандартам выбросов Tier 4 Final/Stage IV.

В BOMAG говорят, что в катках используются передовые технологии двигателей, а также интеллектуальное управление мощностью. 

Покупатели в большинстве регионов обеспокоены расходами на топливо, поэтому эти новые машины доступны с функциями Ecomode и Ecostop, которые регулируют частоту вращения двигателя, а также выключают его, если он слишком долго не работает на холостом ходу. 

Функция Ecomode входит в стандартную комплектацию, и фирма заявляет, что эта система может снизить расход топлива до 30% при сохранении той же производительности уплотнения. Дополнительный Ecostop обеспечивает дополнительную экономию топлива, а также снижает износ двигателя. Компания утверждает, что эта технология окупится за короткий промежуток времени за счет экономии топлива, а также повысит стоимость машины при перепродаже за счет снижения моточасов.

Новые модели BW213, BW219 и BW226 оснащены новой фирменной системой уплотнения Variocontrol (BVC) с функцией автоматического управления. 

Эта проверенная технология была усовершенствована за счет единственного переключателя на подлокотнике сиденья, который используется для регулировки всех параметров. 

В ручном режиме оператор выбирает необходимую амплитуду. В то же время в автоматическом режиме оператор может устанавливать значения EVIB, а система Variocontrol контролирует амплитуду. Дисплей панели управления показывает оператору, находится ли машина в ручном или автоматическом режиме уплотнения, а также указывает, когда достигнуто максимальное уплотнение.

Пакет Variocontrol автоматически оптимизирует передачу энергии и обеспечивает эффективное управление работой. Система также предотвращает чрезмерное уплотнение и сокращает количество необходимых проходов, одновременно повышая производительность и качество уплотнения.

Некоторые функции одинаковы для новых моделей, продаваемых по всему миру. 

Для катков грунта нового поколения, таких как BW219 и BW226, кабины стали на 40 % больше и имеют лучший обзор, а простота эксплуатации и эргономика были приоритетом при разработке. Особенно практична новая функция загрузки на переключателе скорости, которая делает загрузку катка более безопасной и легкой.

Особенностью версий DN с высокой способностью преодолевать подъемы является улучшенная способность преодолевать подъемы благодаря использованию гидравлики с двойным насосом, что позволяет преодолевать подъемы более чем на 60 % при движении вперед и назад. 

Другие преимущества включают длительные интервалы обслуживания, лучший доступ к точкам обслуживания и использование многих необслуживаемых компонентов для обеспечения максимальной доступности при одновременном снижении эксплуатационных расходов.

В то же время одной заметной разработкой в ​​линейке оборудования для компактного уплотнения фирмы является блок трамбовки, работающий на баллонном газе. Это было разработано для удовлетворения потребностей немецкого рынка, для использования при уплотнении в траншеях. 

Некоторые конкурирующие фирмы предлагают электрические машины для этого сегмента рынка, но Стрингем сказал, что производительность этих агрегатов, как правило, сравнительно низкая, и что BOMAG считает, что на рынке требуется более высокая производительность. 

Основная идея заключается в том, что работающий на газе траншейный каток имеет чрезвычайно низкий уровень выбросов, что повышает безопасность оператора. Стрингхэм сказал: «Наша газовая трамбовка предназначена для использования в глубоких траншеях, и оператор не подвергается воздействию каких-либо опасных паров».

На данный момент этот продукт доступен только в Германии, но вполне вероятно, что он станет более доступным, и не только в Европе.