BOMAG вложила значительные средства в разработку новых продуктов вместе с дочерней компанией Marini.
Немецкая фирма BOMAG продолжает расширять свое присутствие в секторе дорожно-строительной техники.
За 10 лет, прошедших с тех пор, как BOMAG была приобретена французской группой Fayat, BOMAG расширила ассортимент своей продукции, став лидером в секторе уплотнения, и вложила значительные средства в свои производственные мощности.
Она также наладила прочные связи со своей дочерней итальянской компанией Marini, производителем асфальтобетонных заводов, которые совместно разрабатывают широкий спектр технологий строительства асфальтовых дорог.
Компания BOMAG недавно провела мероприятие «Дни инноваций» в своей штаб-квартире в Боппарде, Германия, воспользовавшись возможностью, чтобы представить новые машины, а также намекнуть на дальнейшие разработки. Компания находится в сильной позиции, и Йорг Унгер, президент Fayat Road Building, сказал: «У нас был лучший год в BOMAG».
Хотя окончательные результаты еще не были обнародованы, Унгер подсчитал, что оборот фирмы на конец года составит около 680-685 миллионов евро, и добавил, что это рекорд: «У нас никогда не было такого оборота раньше».
В настоящее время фирма видит результат своих инвестиций в продажи и сервисную поддержку, производственные мощности, исследования и разработки. Унгер сказал, что компания также развивает свою долю в некоторых относительно новых областях продукции. «Мы продвигаемся вперед с новыми областями продукции для фрезерования и укладки дорожного покрытия», — сказал он.
Деловая активность BOMAG высока, несмотря на жесткие рыночные условия в секторе строительного оборудования. Унгер отметил, что на некоторых крупных международных рынках, таких как Россия, Китай, Африка и Латинская Америка, наблюдается снижение деловой активности.
Однако он добавил, что это было в некоторой степени компенсировано прибылью в Северной Европе, США, на Ближнем Востоке и в Индии. Несмотря на более слабые экономические показатели Китая, это не повлияло на деятельность Fayat Group в стране. Унгер сказал: «Китай — это рынок, на котором BOMAG продолжает расти».
Он пояснил, что организация обслуживания и поддержки клиентов компании в Китае была модернизирована, что помогло увеличить продажи.
Кроме того, бренд BOMAG выиграл от высокой ценности продуктов, воспринимаемой клиентами, что также принесло пользу некоторым ключевым конкурентам фирмы, таким как Wirtgen Group.
«В Китае растет спрос на продукцию с более высоким качеством технологий».
В то же время низкая стоимость евро по отношению к доллару США также является огромным преимуществом для BOMAG, позволяя клиентам в США приобретать машины европейского производства по очень выгодным ценам.
Это также имело место на Ближнем Востоке, поскольку этот рынок также зависит от американской валюты. Показатели фирмы на внутреннем рынке высоки, и он сказал: «Немецкий рынок хорош».
По сути, BOMAG не только полагается на свои сильные позиции на рынке уплотнительного оборудования, но и увеличивает долю рынка асфальтоукладчиков и фрез. Он добавил: «Дверь открывается».