На выставке BICES в Пекине было видно, что китайский строительный рынок пришел в норму.

Спрос на строительные машины в Китае в настоящее время снова улучшается, поскольку накопившиеся непроданные или почти новые бывшие в употреблении единицы были поглощены. 

Это стало очевидным на недавней выставке строительной техники BICES в Пекине, где компании были настроены более оптимистично, чем в предыдущие годы.

Однако, несмотря на низкие продажи за последние несколько лет, китайские производители оборудования вложили средства в исследования и разработки. Многие из выпускаемых сейчас новых моделей демонстрируют более высокую степень сложности, при этом китайские компании теперь также предлагают продуманные решения для определенных потребностей рынка.

Существенный импульс развитию сектора строительной техники дает программа правительства Китая

«Один пояс, один путь», которая неуклонно набирает обороты. Этот масштабный проект направлен на улучшение транспортного сообщения между Китаем и Европой, что способствует развитию торговли и коммерции. 

Программа гарантирует финансирование капитальных закупок, что дает дилерам и подрядчикам уверенность в выполнении крупных заказов на машины. Кроме того, Китай помогает финансировать новые дорожные проекты в других странах Азии, запуская строительные работы по всему континенту. 

Для производителей оборудования такой подход к широкомасштабному развитию инфраструктуры чрезвычайно важен, так как помогает удовлетворить спрос на новые машины.

Компания CRCHI, специализирующаяся на проходке тоннелей, предлагает новую линейку буровых установок с машинами с одной, двумя и тремя стрелами. 

Главной моделью является модель с тремя стрелами, оснащенная тремя перфораторами мощностью 18 кВт каждая. Может быть достигнута глубина бурения 5,25 м, а буровая установка обеспечивает покрытие шириной 16 м и высотой 12,6 м. Установка на полноприводном шасси оснащена дизельным двигателем мощностью 139 кВт.

Также новинкой от CRCHI является установка для торкретирования, производительность которой составляет до 30 м3/час при давлении до 8 МПа. Ширина распыления составляет 31,4 м, а высота распыления достигает 17,5 м. Эта 19,5-тонная машина оснащена дизельным двигателем мощностью 75 кВт.

В настоящее время Lishide предлагает необычную функцию в виде конструкции цилиндра с тремя стрелами для своих четырех новых моделей экскаваторов. 

Компания уже два года предлагает экскаваторы с такой конфигурацией на китайском рынке, но теперь, когда компоновка была проверена, она хочет предложить машины на экспорт в развивающиеся страны.

SC3620, SC5030, SC5532 и SC8050 весят 35, 48, 51 и 77 тонн, а дизельные двигатели Cummins имеют мощность 169, 194, 260 и 336 кВт соответственно. Машины соответствуют требованиям Китая по выбросам Stage III, а для моделей SC5532 и SC8050 доступны другие варианты двигателей.

Утверждается, что мощность копания значительно увеличивается благодаря использованию конструкции с тремя цилиндрами.

LiuGong готовится к своему 60-летнему юбилею в 2018 году, когда ее новые колесные погрузчики и экскаваторы предлагают значительный прирост производительности, а компания также разработала новую сложную систему удаленного мониторинга. 

Эта интеллектуальная система способна передавать рабочие данные, показывающие состояние оборудования LiuGong в режиме реального времени, помогая повысить производительность и снизить эксплуатационные расходы для клиентов.

При этом самой яркой особенностью нового грейдера 4180D от LiuGong является новый дизайн кабины. Эд Вагнер в настоящее время является главным директором по испытаниям и технологиям в LiuGong и сказал: «Большой новинкой является кабина с пятью стойками». 

И пояснил, что стойки были расположены специально, чтобы улучшить обзор водителя, особенно при движении задним ходом. Единственная задняя стойка расположена непосредственно за оператором и на одной линии с выхлопом двигателя.

Предназначенная для мирового рынка, 15,5-тонная машина оснащена дизельным двигателем мощностью 140 кВт, обеспечивающим максимальную скорость движения вперед 46 км/ч и максимальную скорость заднего хода 26 км/ч, а также тяговое усилие 80 кН.

Инновация от Sany представляет собой систему дистанционного управления для экскаваторов, а также представила более крупный класс экскаваторов. 

Дистанционная система VR позволяет безопасно управлять гусеничным экскаватором на расстоянии до 2 км от рабочей зоны. 

При использовании в опасных зонах, например, в забое карьера или при сносе, это гарантирует, что оператор может находиться в безопасном месте, вдали от машины. 

Система оснащена большим экраном, установленным в стандартной кабине с обычными элементами управления. Эта кабина может быть расположена в любом месте и может быть установлена ​​на тележке для удобства транспортировки. 

С камерами видеонаблюдения, установленными вокруг экскаватора, экран позволяет оператору видеть работу, которую выполняет машина. В настоящее время система предлагается на обычном гусеничном экскаваторе Sany грузоподъемностью 22 тонны.

Тем временем Sany также разработала новый экскаватор гораздо большего размера. 

Этот 75-тонный агрегат предназначен для массовых земляных работ и разработки карьеров и предлагается с двигателем, отвечающим требованиям Китая по выбросам Stage III. 

В целом сопоставимая с требованиями уровня 3, машина также может удовлетворить потребности клиентов на развивающихся территориях.

Гидростатический бульдозер Shantui DH13K — первый бульдозер новой серии, предлагающий более высокую производительность и эффективность. 

Весит от 13,7 до 15,3 тонн в зависимости от выбора конфигурации XL или LGP и общей спецификации.

Машина имеет объем отвала 3,39 м3 в формате XL и 3,69 м3 в версии LGP, а мощность обеспечивается дизельным двигателем FPT N67 или Cummins QSB6.7 мощностью 115 кВт. Следует отметить, что эта машина предлагается с двигателями, соответствующими стандарту Tier 4 Final/Stage IV, в соответствии с требованиями по выбросам в США и Европе.

Производитель самосвалов Tonly надеется наладить экспортные продажи своей линейки машин и, в частности, шестиколесной модели TL849. 

Самосвал без груза весит 22 тонны и имеет полезную нагрузку 30 тонн в стандартном самосвальном кузове объемом 18 м3. 

Фирма надеется получить продажи от клиентов, которым нужна простая, но чрезвычайно прочная машина, которая может работать на пересеченной местности и проста в обслуживании даже в полевых условиях.

Он предлагает более дешевую альтернативу более сложным ADT с ценой около 1/3 от стоимости ADT.

Ключевые инновации отXCMG включает свои последние модели фрез и проходческих комбайнов. Однако его компактор XD143S выделяется как особенно примечательное введение. 

Этот асфальтовый каток весом 14 тонн характеризуется высокочастотной вибрацией на переднем вальце с частотой 67 Гц, а также вибрацией на заднем вальце. По данным фирмы, она предлагала вибрацию на катках предыдущего поколения, но это первая машина, сочетающая ее с высокочастотной вибрацией.

Мощность обеспечивается дизельным двигателем Deutz мощностью 111 кВт, который соответствует требованиям Китая по выбросам Stage III. 

На данный момент эта машина предлагается только для китайского рынка, но со временем она будет доступна и для экспорта. Пока неясно, будет ли версия Tier 4 Final/Stage IV доступна для продажи в США и Европе, но, учитывая ее сложность и растущее присутствие XCMG по всему миру, это остается возможным.

Проходческий комбайн XTR6/260 — один из нескольких в этой линейке, и это та же модель, которая использовалась в проекте тоннеля Ябука в Черногории. 

Эта 90-тонная машина с высотой скашивания 6,2 м и шириной 6 м оснащена приводом режущего аппарата мощностью 260 кВт и питается от источника питания 1140 В.

Последние дорожные машины Zoomlion включают асфальтоукладчик ZP3880RE и грунтовый каток ZR5326, обе из которых разработаны в соответствии с китайскими требованиями к выбросам Stage III.

Асфальтоукладчик ZP3880RE оснащен выглаживающей плитой RE90TV, которая может гидравлически выдвигаться на расстояние от 3 до 5,8 м и обеспечивает максимальную ширину укладки 9 м при использовании навесного оборудования с болтовым креплением. 

Используется один трамбовочный брус, а электрический нагрев является стандартным, в то время как машина может достичь рабочей температуры через 30 минут после запуска, хотя при необходимости также доступен газовый нагрев. 

Центральный привод шнека приводится в действие двумя двигателями и поднимается для облегчения доступа для обслуживания, а приводные цепи соединяются со шнеками.

Мощность обеспечивается дизельным двигателем Deutz мощностью 175 кВт, а максимальная производительность машины составляет 900 тонн в час, что значительно больше, чем у предыдущей топовой модели фирмы с производительностью 600 тонн в час. 

Емкость бункера составляет 18 тонн, машина оснащена собственной системой управления выглаживающей плитой и асфальтоукладчиком Zoomlion.

Одновальцовый каток ZR5326, предназначенный для крупных проектов по уплотнению грунта, грузоподъемностью 26 тонн. 

Мощность обеспечивается дизельным двигателем Deutz мощностью 174 кВт, что значительно больше, чем у заменяемой модели мощностью 160 кВт.