Doosan надеется расширить свою долю конкурентного рынка 22-тонных экскаваторов с помощью своей последней модели.
Широкий ассортимент гусеничных экскаваторов на мировом строительном рынке привел к жесткой конкуренции между поставщиками, каждый из которых стремится быть впереди своих конкурентов.
Все основные международные производители представляют новые модели в Северной Америке и Европе в 2014 году с ключевыми улучшениями производительности.
От Doosan представляет 22,5-тонный DX225LC-3, который, как говорят, предлагает повышенную производительность и более низкий уровень выбросов двигателя и нацелен на один из наиболее конкурентных сегментов рынка.
Машина отличается рядом улучшений производительности, ключевой особенностью которой является использование дизельного двигателя, соответствующего стандарту Tier 4 Interim.
Мощность нового DX225LC-3 обеспечивается шестицилиндровым дизельным двигателем Doosan DL06K с водяным охлаждением мощностью 124 кВт, оснащенным рециркуляцией охлажденных выхлопных газов (CEGR), катализатором окисления дизельного топлива (DOC) и сажевым фильтром (DPF).
Выходная мощность двигателя увеличилась, но расход топлива и выбросы снизились.
Эффективность дополнительно повышается благодаря электронной системе оптимизации мощности (EPOS), которая, как утверждается, обеспечивает оптимальную мощность и эффективность использования топлива в четырех режимах мощности. Машина также имеет четыре режима работы; копать, ломать,
На тот же сегмент рынка нацелен 22,5-тонный экскаватор Hyundai R220LC-9A, соответствующий стандарту Tier 4 Interim, с улучшенной гидравликой, повышенным комфортом оператора и повышенной надежностью.
Мощность для R220LC-9A обеспечивается низким уровнем выбросов и низким уровнем шума.Дизель Cummins QSB6.7, соответствующий требованиям Tier 4 Interim/Stage IIIB, развивает мощность 117 кВт.
Этот двигатель оснащен запатентованным турбокомпрессором VGT, который постоянно меняет наддув воздушного потока, чтобы соответствовать оборотам двигателя и требованиям нагрузки для оптимальной производительности.
Двигатель также оснащен воздушным фильтром Cummins Direct Flow, который обеспечивает лучшую производительность и экономию топлива. Операторы также могут выбирать между тремя режимами;
Мощность, стандарт и экономичность, а новая гидравлическая система обеспечивает повышенную точность благодаря усовершенствованным гидравлическим клапанам, поршневым насосам с переменным объемом, системам управления и новым функциям движения.
R220LC-9A поставляется с системой удаленного управления Hi-mate, и пользователи могут удаленно контролировать местоположение машины, рабочее время, расход топлива и потребности в обслуживании.
Аналогичные размеры имеют экскаваторы SK210LC-9 и SK210NLC-9 компании Kobelco Construction Machinery, которые производятся на новом современном заводе компании в Хиросиме.
Оба варианта питаются отДизельные двигатели Hino JO5E-T5J с турбонаддувом, соответствующие нормам выбросов Tier 4 Interim/Stage IIIB.
Заявлен низкий расход топлива, чему также способствует функция автоматической остановки на холостом ходу. Утверждается, что машины энергоэффективны и имеют три режима работы: тяжелый, стандартный и экономичный.
Говорят, что высокая выходная мощность и крутящий момент обеспечивают плавное, прогрессивное движение по любой местности, а также прогрессивный поворот и копание.
Современная гидравлическая система управления дополняет точную и бесперебойную работу стрелы, при этом требуется меньше мощности двигателя. Ежедневные и плановые интервалы обслуживания были увеличены, чтобы свести к минимуму время простоя. ЖК-мульти-дисплеи предназначены для мониторинга требований к техническому обслуживанию и диагностики машины.
Поднявшись на размерный класс, гусеничный экскаватор Liebherr R 956 массой 55,4 тонны оснащен собственным шестицилиндровым дизельным двигателем с системой впрыска топлива Common Rail, заменившим предыдущую модель R 954.
Среди особенностей, позволяющих двигателю Liebherr R 956 соответствовать стандартам по выбросам выхлопных газов Tier 4 Interim/Stage IIIB, — внешняя система рециркуляции отработавших газов и дизельный сажевый фильтр с активной регенерацией.
По словам Liebherr, стальная конструкция верхней тележки новой модели гусеничного экскаватора оптимизирована для увеличения срока службы.
Широкий выбор ходовых частей доступен для любого применения.
LC — это типичная ходовая часть для землеройных работ, а две усиленные ходовые части HD и S-HD также доступны для карьерных работ.
Тем временем LiuGong Machinery стремится увеличить свое глобальное присутствие с помощью двух своих самых важных моделей: 22-тонного класса 922D и 50-тонного класса 950E.
Модель 950E имеет особое значение, поскольку она выводит модельный ряд LiuGong в новый сегмент для крупногабаритных землеройных работ.
Модель 950E может быть сконфигурирована для выполнения массовых земляных работ, таких как погрузка самосвалов, а мощность обеспечивается дизельным двигателем Cummins мощностью 298 кВт.
Модели, доступные для продажи в Северной Америке (или Европе), оснащены версиями двигателя, соответствующими стандарту Tier 4.
Машина предлагается со сложной интеллектуальной системой управления мощностью LiuGong, которая, по словам компании, оптимизирует гидравлические характеристики.
Система повышает эффективность работы и производительность при одновременном снижении расхода топлива, а также обеспечивает точное управление отделочными работами.
Volvo Construction Equipment ( Volvo CE) представляет экскаваторы нового поколения серии E с двигателями, сконфигурированными в соответствии с жестким законодательством по выбросам Tier 4 Final/Stage IV, при этом требуя минимального обслуживания и сниженного расхода топлива.
Кроме того, говорят, что новые модели повышают производительность и эффективность. Тем временем Volvo CE считает, что последовательное повышение производительности экскаваторов серии E и колесных погрузчиков серии H также позволит компании увеличить долю рынка.
Некоторые клиенты также захотят использовать новые технологии автоматизации машин на своих экскаваторах и новейшие 2D- и 3D-системы отTopcon предлагает повышенную производительность и эффективность.
Новые системы X-32 и X-33 оснащены новым блоком управления Topcon GX-30 и надежными датчиками TS-i3. GX-30 оснащен цветным сенсорным экраном и графическим дисплеем.
Датчики TS-i3 не имеют движущихся компонентов, могут измерять по одной и двум осям и оснащены удобными светодиодными индикаторами состояния.
X-32 — это простая в использовании 2D-система экскаватора, которая универсальна и может использовать широкий спектр опорных данных, таких как существующая поверхность, ступица, предыдущий выем, одиночные и двойные уклоны с использованием компаса или вращения лазер.
Фирма заявляет, что система позволяет оператору работать быстрее, с большей согласованностью и точностью, а также может быть модернизирована до 3D-системы.
Более сложная система X-33 представляет собой 3D-систему GPS, использующую сложную спутниковую технологию GNSS.
Сообщается, что приемник MC-i3 GNSS системы с технологией Vanguard предлагает универсальность для отслеживания спутниковых сигналов, в то время как пакет также может быть связан с решением Topcon для управления 3D в режиме реального времени.
Новая 3D-система может свести к минимуму риск чрезмерной выемки грунта и контролировать расход материала.
Оператор также может визуализировать план, профиль или вид в разрезе и использовать индикаторы двойного уклона для контроля высоты.