Сэр Ранульф Файнс тренируется в Швеции для участия в мероприятии «Самое холодное путешествие», на котором его будут поддерживать гусеничные тракторы Cat D6N.
Всемирно известный исследователь сэр Ранульф Файнс объединился с инженерами Finning и двумя изготовленными на заказ гусеничными тракторами Cat D6N для первой в истории попытки пересечь антарктический континент во время полярной зимы.
Вместе с ним в путешествии будет инженер-финнинг Спенсер Смирл из Канады, который был выбран из группы добровольцев сэром Рануфом Файнсом и его экспедиционной командой.
Смирл будет жизненно важен для экспедиции, так как ему будет поручено управлять и обслуживать гусеничный трактор Caterpillar D6N, который будет использоваться для буксировки специально разработанных камбузов (жилых помещений на санях).
За последние два года команда инженеров из штаб-квартиры Finning в Канноке, Великобритания, работала над проектированием и производством двух гусеничных тракторов D6N, чтобы сделать их «готовыми к экспедициям».
Говорят, что команде инженеров под руководством Энди Томаса пришлось внести сотни изменений в первоначальную конструкцию блока D6N, который обычно используется на строительных площадках или на свалках.
Помимо работы при температурах до -70°C, каждый из двух экспедиционных блоков D6N будет буксировать более 55 тонн материала, включая жилой камбуз и специальный научный камбуз.
В научном камбузе будет размещено оборудование для измерения толщины льда зимой, что позволит получить необходимые данные для дебатов об изменении климата.
Запланированный шестимесячный переход начнется 21 марта 2013 года, и проект надеется собрать 16,13 миллиона долларов США (10 миллионов фунтов стерлингов) для глобальной инициативы Seeing is Believing, которая помогает бороться с предотвратимой слепотой во всем мире.