Машины Ammann помогают строить инфраструктуру в Бангладеш
Машины для уплотнения грунта и асфальта от Ammann работают над двумя ключевыми инфраструктурными проектами в Бангладеш.
Устройства используются местным подрядчиком Spectra Engineers, базирующимся в Дакке.
Фирма имеет прочную репутацию в Бангладеш благодаря качеству и использует грунтовые и асфальтовые катки Ammann для ряда проектов.
Spectra является одной из ведущих строительных компаний в Бангладеш, обладающей значительным опытом и знаниями, например, в строительстве дорог и мостов.
Spectra работает над двумя ключевыми проектами.
Во-первых, это строительство дамбы с дорогой, проложенной поверх сооружения, и этот проект имеет важное значение для постоянной безопасности города Читтагонг, чтобы предотвратить наводнение. Фирма использует в проекте несколько уплотнителей грунта Ammann ASC 120, чтобы помочь стабилизировать конструкцию во время ее строительства.
Проект дамбы важен, и жители района Читтагонг будут в большей безопасности, поскольку строительство этого сооружения защитит прибрежную зону от наводнений и нагонов воды, которые могут возникнуть в результате торнадо и сильных ветров. Будучи низменной страной, Бангладеш уязвима к наводнениям, серьезной проблеме, которая усугубляется глобальным потеплением, и новая дамба повысит безопасность жителей этого района.
В дополнение к защите от наводнений, которую обеспечивает дамба, поверх сооружения строится четырехполосная объездная дорога протяженностью 14,5 км.
Дорога также поможет уменьшить некоторые проблемы в этом районе, связанные с заторами на дорогах. Однако защита от дамбы является ключом к проекту, и ее конструкция должна быть прочно построена на прочном фундаменте, чтобы противостоять любым будущим набегам воды, а также поддерживать дорогу.
Катки, уплотняющие песок и грунт, составляющие дамбу, представляют собой грунтовые катки Ammann ASC 120.
Ролики вибрируют при движении вперед и работают без вибрации при движении задним ходом. Типичная длина прохода составляет 50 м, и требуется 10-12 проходов для материала толщиной 305 мм, чтобы достичь требуемых характеристик уплотнения.
«С грунтовыми катками Ammann мы получаем наилучшие показатели уплотнения при меньшем количестве проходов, — сказал К. К. Гальдер, инженер компании Spectra. «Нам также нравятся катки из-за их надежных двигателей и низкого расхода топлива».
Операторам понравился хороший обзор с обеих сторон катков. Руководители высоко оценили поддержку продукта, в том числе доступность запасных частей.
Тем временем еще один важный проект, которым занимается фирма, касается расширения и модернизации шоссе Дакка-Читтагонг на участке протяженностью 191 км. Подрядчик использует шарнирно-сочлененный тандемный каток Ammann AV 110 X для уплотнения асфальта на стройплощадке.
Маршрут шоссе Дакка-Читтагонг расширяется с двух до четырех полос, чтобы увеличить пропускную способность и уменьшить заторы. Эта работа улучшит транспортный поток между столицей Бангладеш Даккой и ключевым портом Читтагонга.
Тандемный каток с шарнирно-сочлененной рамой Ammann AV 110X используется для окончательного уплотнения на объекте, что необходимо для обеспечения оптимального качества поверхности, а также длительного срока службы беговой поверхности.
По словам Гальдера, машина также обеспечивает высокую производительность. Функция поворотного рулевого управления обеспечивает вращение переднего и заднего вальцов с одинаковой скоростью даже при работе на поворотах.
«Другими ключевыми особенностями являются отличный обзор поверхности и краев обоих барабанов, а также хорошо организованная приборная панель», — сказал Гальдер. «Также есть пара независимых насосов для движения и вибрации».
Маневренность катка была очень важна в условиях рабочей площадки.
«Это было непросто, потому что существующая дорога была двухполосной, — сказал Гальдер.
«Пока работа шла по одной полосе, движение проходило по другой. Машины проезжали круглосуточно».