Повышена топливная экономичность экскаваторов Case нового поколения.

Появляющиеся на рынке новейшие землеройные машины демонстрируют новый уровень эффективности и совершенства.

Сегмент землеройной техники составляет одну из крупнейших частей всего рынка строительных машин.

По всему миру на строительных площадках можно увидеть экскаваторы и самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой (ADT). 

С огромным количеством производителей, предлагающих эти машины, неудивительно, что в этом сегменте идет ожесточенная борьба. На развитых рынках фирмы следят за тем, чтобы новые модели соответствовали последним требованиям по выбросам.

Экскаватор продвигается вперед

Рынок гусеничных экскаваторов представляет собой крупнейший сегмент сектора внедорожных строительных машин, и понятно, почему в результате он также является одной из самых конкурентных областей. 

Производителей гусеничных экскаваторов, пожалуй, больше, чем любого другого типа строительных машин. Фирмы из Китая, Европы, Японии, Южной Кореи и США поставляют модели по всему миру как для регулируемых, так и для нерегулируемых рынков выбросов. 

Однако стоит отметить, что китайские производители обычно поставляют экскаваторы на нерегулируемые рынки, при этом лишь сравнительно небольшое число фирм конкурирует на регулируемых рынках Европы и США.

Для рынков с регулируемыми выбросами введение моделей, соответствующих стандарту Tier 4 Final/Stage IV, было главной целью ключевых поставщиков. 

CASE Construction Equipment расширяет линейку гусеничных экскаваторов нового поколения серии D для землеройных работ моделями CX160D и CX180D.

Эти две машины средней дальности, как и другие машины новой серии D, оснащены экономичной технологией Case Tier 4 Final (Euro IV), не требующей технического обслуживания, без DPF. 

Они обеспечивают высокую производительность, комфорт, уровень безопасности и низкие эксплуатационные расходы, которыми славятся ранее выпущенные модели серии D.

Новые гусеничные экскаваторы серии D используют интеллектуальную гидравлическую систему Case Intelligent Hydraulic System предыдущих моделей нового поколения. 

Усовершенствованные системы серии D оснащены высокоэффективной гидравликой, которая повышает управляемость и плавность работы. Более быстрое время цикла, достигаемое за счет более эффективной гидравлики, также повышает рентабельность.

Новые модели обеспечивают более короткое время цикла благодаря новым гидравлическим насосам с электронным управлением, в результате чего время цикла сокращается до 12% по сравнению с предыдущим поколением.

Высокая производительность дополнительно повышается за счет топливных баков большего объема и баков AdBlue в сочетании с улучшенной топливной экономичностью.

От Doosan представляет новую линейку машин LC-5, которые соответствуют последним нормам выбросов Stage IV. 

Говорят, что модель DX140LC-5 предлагает значительно улучшенные характеристики по сравнению с предыдущей моделью LC-3 Stage IIIB.   

Улучшенные характеристики DX140LC-5 включают увеличение мощности двигателя на 5% и увеличение крутящего момента на 4%. Кроме того, тяговое усилие было увеличено за счет увеличения тягового усилия примерно на 18 %, а передняя грузоподъемность увеличилась в среднем на 10 %, а боковая грузоподъемность увеличилась на 12,5 %. При этом расход топлива сократился на 3%.

Мощность для машин исходит от новейших Двигатель Perkins 1204F, который имеет лучшую удельную мощность, чем предыдущие дизели с его мощностью, а также предлагает хорошую топливную экономичность. 

Новый двигатель оснащен топливной системой Common Rail высокого давления с электронным управлением (2000 бар), а также электрической муфтой вентилятора, которая оптимизирует охлаждение в зависимости от охлаждающей жидкости, гидравлического масла, температуры наддувочного воздуха и заданных оборотов двигателя.

Hitachi заявляет, что все ее новые экскаваторы ZX250LC-6, ZX300LC-6 и ZX350LC-6 обладают повышенной производительностью. В то же время машины также соответствуют последним требованиям по выбросам выхлопных газов Tier 4 Final/Stage IV для внедорожной техники. Производительность увеличилась на 14%, а расход топлива снизился. Эти машины ориентированы на классы экскаваторов грузоподъемностью 25, 30 и 35 тонн соответственно. 

Фирма утверждает, что экскаваторы предлагают самую высокую производительность в своих классах, а также усовершенствованную гидравлику для более быстрой работы и более точного управления. Кабины были улучшены за счет более удобных сидений и лучшего кругового обзора, а также более низкого уровня шума в ухе оператора. Функции безопасности также улучшены.

От Hyundai представляет новый гусеничный экскаватор с короткой хвостовой частью HX235 LCR, машину поколения IV, которая может загружать грузовики на 5% быстрее, чем предыдущая модель серии 9A. Для достижения эффективного профилирования в серии HX можно применять управление плавающим положением стрелы, используя только операции с рукоятью внутрь и наружу, что обеспечивает стабильную работу даже при работе с высокой нагрузкой.

Новый HX235 LCR имеет много общих инновационных функций с другими новыми экскаваторами фирмы, включая гусеничный экскаватор с короткой хвостовой частью HX145. К ним относятся новые функции безопасности, такие как эксклюзивная система Hyundai AAVM (Advanced Around View Monitoring) для виртуального рабочего обзора на 360°, отображаемого на 20-сантиметровом кластерном мониторе.

Интеллектуальная система обнаружения движущихся объектов, которая определяет и предупреждает оператора, когда объекты находятся на рабочем расстоянии от машины.

Модельный ряд HX также поставляется с кабинами новой конструкции с увеличенным лобовым стеклом. Водительскую дверь легче открыть изнутри благодаря дополнительному поручню. Внутри кабины HX и HW на 13 % больше места для оператора (по сравнению с кабиной серии 9A). 

Машины также более удобны в эксплуатации благодаря новым амортизаторам кабины с двойной амортизацией для снижения вибрации и шума.

В машинах Hyundai используется новейшая версия системы Hi-Mate. При этом используется спутниковая связь для обеспечения таких возможностей, как удаленная диагностика и геозона, а также оповещения в случае кражи.

Износостойкие элементы серий HX и HW включают усиленные штифты и втулки с увеличенным сроком службы в сочетании с износостойкими полимерными прокладками. Улучшения удобства обслуживания включают доступ с уровня земли к топливному фильтру и удобный внешний доступ к воздушному фильтру кабины.

Сообщается, что новый 35-тонный средний экскаватор Kobelco SK350NLC-10 предлагает более высокую производительность в сочетании с более низким расходом топлива и выбросами. 

Машина доступна с объемом ковша 1,2–1,6 м3 и является последним дополнением к линейке 10-го поколения японского производителя. Фирма заявляет, что 350 имеет повышенную мощность и большую экономию топлива по сравнению с моделями поколения 9.

Другими моделями Gen 10 являются SK210LC-10/SK210NLC-10 и SK260LC-10/SK260NLC-10. Модели поколения 10 имеют улучшенную нагрузку на ковш в сочетании с динамическим усилием копания, что способствует увеличению объема копания на 7% по сравнению с предыдущими моделями этого класса.

Все машины поколения 10 оснащены двигателями Hino, в состав которых входит DOC (дизельный окислительный катализатор) и комбинация DPF (дизельный сажевый фильтр) и SCR (селективная каталитическая нейтрализация). Эти системы уменьшают количество жидкости DEF/AdBlue, используемой в системе выпуска отработавших газов.

В моделях 10-го поколения были изменены конструктивные секции, точки усиления и бобышки штифтов, а точка крепления была усилена, чтобы выдерживать больший объем работы с большей мощностью.

Система перетока стрелы Kobelco (AIS) — это новая гидравлическая система рекуперации, которая позволяет стреле перераспределять гидравлическую жидкость на стрелу ковша во время работы. Это снижает потребность во внешнем насосе и снижает нагрузку на двигатель и гидравлическую систему, повышая экономическую эффективность.

Другие особенности включают новый компактный и легко заменяемый возвратный фильтр гидравлического масла канистрового типа и новый внутренний элемент воздухоочистителя, а топливный бак был перемещен на левую сторону. С точки зрения безопасности оператор теперь может получить доступ к диагностике машины с помощью многоэкранного монитора в кабине, а бак омывателя был перемещен внутрь кабины, что обеспечивает непрерывность работы.

Новая разработка отKomatsu представляет гибридный экскаватор класса 36 тонн. 

В новой модели используются технологии проверенного гибридного экскаватора класса 21 тонна, но при этом обеспечивается более высокая производительность и производительность. 

Как и существующая гибридная машина HB215 от Komatsu, новая машина обеспечивает значительную экономию топлива. 

Хотя гибридные модели дороже, чем стандартные машины, фирма заявляет, что экономия топлива обеспечивает стабильный срок окупаемости для клиентов. 

Выбросы выхлопных газов и рабочий шум также считаются очень низкими для этой новой машины.