Масштабная модель бульдозера Liebherr PR 764

Масштаб 1:50

Артикул 775/03, Производитель NZG

Бульдозер PR 764 является самым большим бульдозером в нынешнем ассортименте Liebherr, и он также считается крупнейшим в мире гидростатическим трактором. 

Он имеет рабочий вес в диапазоне от 44 до 53 тонн и максимальную скорость движения 11 км / ч.

Эта модель выполнена в цвете Hilti, строительной компании, базирующейся в Лихтенштейне.

Упаковка.

Модель поставляется в обычной коробке в стиле Либхерр, она надежно удерживается между поддонами из пенополистирола. На модели, предоставленной для обзора, не было дефектов или недостающих деталей.

Информация о реальной машине не указана. Модель в коробке находится в собранном состоянии, не требует дополнительно сборки. NZG предусмотрительно предоставляет несколько запасных траков для гусениц, что является приятным дополнением.

Подробно

Бульдозер Liebherr pr 764

Бульдозер liebherr pr 764 является достаточно тяжелым, что придает ему ощущение надежности.

Металлические гусеницы превосходны и очень хорошо детализированы. Особенно приятной деталью являются осциллирующие ролики, которые прекрасно спроектированы и воспроизводят реальную машину очень убедительно.

Кабина  детализирована с многочисленными поручнями и решетками. Кабина так же имеет слегка тонированные окна и дополнена стеклоочистителями и  светоотражающими огнями. Внутренние детали тоже проработаны, при этом элементы управления хорошо видны.

Выхлопная труба выглядела бы лучше, если бы у нее было отверстие, а не цельно отлитая деталь, но другие мелкие детали изобилуют, включая хорошую крышку топливного бака.

В задней части имеется тяжелое погрузочно-разгрузочное устройство с гидравлическими цилиндрами, которые имеют подлинные шланги. Рыхлитель выглядит массивным и качественно смоделированным.

Прикрепление соединений движущихся частей - большая часть без неприглядных заклепок, и это также реплицируется спереди.

Лезвие отвала отлично смотрится с износостойкими пластинами на нижней кромке, а верхняя кромка имеет перфорации по бокам для видимости водителя. Балки для крепления лезвий хорошо отлиты и включают в себя текстурированные точки ступенчатого перемещения. 

Особенности

Гусеницы жесткие, но качественно проработаны, и они натянуты под нагрузкой. Каждое звено гусеницы связано и может колебаться, чтобы облегчить движение по пересеченной местности.

Единственный держатель хвостовика закреплен, позволяя менять три разные настройки, или его можно полностью удалить. Он имеет разумный диапазон движения.

На переднем плане лезвие имеет хороший диапазон движения вверх и вниз, а также может поворачиваться вперед и назад. Возможна также степень наклона между двумя сторонами.

Было бы хорошо, если бы лезвие и рыхлитель можно было снимать, тогда модель могла бы быть поставлена на трал и представлена в транспортной конфигурации. Фактически можно отсоединить узел лезвия, аккуратно сняв крышки с задней стороны монтажных балок и открутив винты, но, похоже, NZG не предполагал, что коллекционеры захотят сделать это.

Качество

Модель имеет высокое качество с точки зрения производства и лакокрасочного покрытия, графика также высокого стандарта. Цветовая схема Hilti выглядит хорошо.

Цена

Модель имеет хорошее качество, соответствующее заявленной цене.

В общем и целом

Это очень хорошая масштабная модель бульдозера, и качество разработки модели гусениц действительно очень высокая. Функциональность модели хороша, и модель настоятельно рекомендуется.

Сноски

Модель впервые появилась в прототипе на ярмарке игрушек в Нюрнберге в 2009 году. Она стала доступна в цветах Либхерра в середине 2009 года.

Эта версия в цветах Hilti появилась в середине 2012 года с ограниченным тиражом в 300 моделей.