Экскаватор драглайн

Строительная техника

Драглайн экскаватор относится к тяжелой техники , используемые в гражданском строительстве и поверхностных горных . 

Экскаватор подразделяются на две большие категории: те, которые основаны на стандартных, подъемных кранов и тяжелых единиц, которые должны быть построены на месте. Большинство гусеничных кранов с добавленной барабан лебедки на передней панели может выступать в качестве экскаватора. Например, это фото показывает кран типа Linkbelt драглайн в эксплуатацию. Эти устройства (как и другие краны) предназначены для демонтажа и транспортируется по дороге на бортовые прицепы. Экскаватор используются в гражданском строительстве почти всегда это меньше, типа крана. Они используются для дорог, портовых сооружений, прудов и каналов дноуглубительных работ, а также куча вождения установок. Эти типы строятся производителями кранов, таких как Linkbelt и Hyster. 

Гораздо больше, типа, который построен на месте обычно используется в полосу добычи операции по удалению вскрыши выше угля и в последнее время для добычи песка. Крупные тяжелые экскаваторы являются одними из крупнейших мобильных машин земли, когда-либо построенных. Самая маленькая и самая распространенная из тяжелого типа весят около 2000 тонн в то время как крупнейшие сегодня весят около 8350 тонн. 

Система экскаватора ковш состоит из большого ведра который отстранен от бума (большая ферма -структуру), с канатов . Ведро маневрирует с помощью ряда канатов и цепей. Грузовой канат, питание от больших дизельных и электрических двигателей , поддерживает ковш и лебедки, муфты в сборе с бум. Dragrope используется для удерживания ведра сборки горизонтально. По умелым маневрам подъемника и dragropes ведро контролируется для различных операций.

История

Драглайн был изобретен в 1904 году Джон У.  (в качестве партнера фирмы и Schnable ) для рытья канала Чикаго . К 1912 году, стр. понял, что здание драглайнов был более прибыльным, чем заражения, таким образом он создал компанию Инженерные строительные экскаваторы. Он построил свой первый драглайн при разработке нефти в 1923 году.   Джон У  разработал первый дизельные двигатели специально для экскаватора и примененил их в 1924 году. Джон У также изобрел арочные ковша экскаватора, дизайн по-прежнему широко используется сегодня экскаваторы от многих других производителей, а в 1960-х годов впервые archless дизайн ведро. Благодаря ходьбы механизм плохо за Monighan,  обновленный механизм эксцентриковым приводом в 1935 году. Это значительно улучшенный механизм дал надлежащую эллиптического движения и использовалась до 1988 года.  Джон У. модернизировал экскаваторы далее с 700-й серии в 1954 году. Крупнейший драглайн  Джон У. была модель 757 доставлены в Овед мин рядом Хинтон, Альберта в 1983 году. Это показало 75-двор ведро на 298 ногу стрелой и рабочим весом 4500 тонн. В 1988 году Harnischfeger Corporation ( P & H Mining Equipment ), приобретенным компанией страницу Engineering. 

Harnischfeger Корпорация была создана в P & H Горный в 1884 году Алонсо Паулинг и Генри Harnischfeger . В 1914 году P & H представила первый в мире с бензиновыми двигателями, драглайн. В 1988 г.  Джон У. была приобретена Harnischfeger что делает P&H линии лопаты, экскаваторы и краны. Крупнейший драглайн P&H является 9030C с 160 ярдов ведро и до 425 футов бум. 

В 1907 году машина Monighan работает в Чикаго заинтересовался производством экскаваторов, когда местный подрядчик John W.  разместила заказ на подъемного оборудования для установки экскаватора. В 1908 году Monighan изменила свое название на машины компании Monighan. В 1913 году инженер по имени Оскар Monighan Мартинсон изобрел первый механизм ходьбы для экскаватора. Устройство, известное как Мартинсон трактор, был установлен на драглайн Monighan, создав первый драглайн в ходьбе. Это дало Monighan значительное преимущество перед другими экскаваторы и компания процветала. Механизм камера была улучшена в 1925 году за счет устранения сопротивления цепи для обуви и изменения к колесу камера работает в овальном треке. Это дало обувь надлежащего эллиптического движения. Первый драглайн с использованием нового механизма является 3-W доступны в 1926 году. Таким образом, популярными были эти машины, что имя Monighan стал общим термином для экскаватора. В начале 1930-х годов, Bucyrus-Erie начал покупку акций Monighan с одобрением Monighan в. Bucyrus приобрела контрольный пакет акций и акционерного общества стала известна как Bucyrus-Monighan до формального слияния в 1946 году. 

Ransomes и Rapier была основана в 1869 году четырьмя инженерами, чтобы построить железнодорожную технику для тяжелых работ. В 1914 году они начали строительство двух небольших паровых экскаваторов в результате запроса клиента. Веревка управлением системы толпе они построили для этого был запатентован, а затем продал Bucyrus. После Первой мировой войны спрос на экскаваторы увеличился и в 1924 году они достигли соглашения о строительстве Марион экскаваторы от 1 до 8 объемом метров. В 1927 году они построили Тип-7 1-двор и Тип-460 1,5 дворе моделей. Соглашение о строительстве Марион машины закончилась в 1936 году. R & R начали строить свой собственный дизайн с Тип-4120 следует 4140 3,5 кубических метров. В 1958 году Ramsomes и Rapier подразделение было продано Ньютон, палаты и ООО Шеффилда, который в сочетании с их кран NCK и экскаваторов подразделения. Это стало NCK-рапира. Ходьбы драглайн разделение NCK-рапира была приобретена Bucyrus в 1988 году. 

Лопата Марион Паровая драга компания (создана в 1880 г.) поставляется около трети пара лопат для Панамского канала. Марион продолжал делать большие лопаты власть, пока они не построили капитана в 1965 году 180 двора ведро и весом 15000 тонн. В 1939 году он построил свой первый драглайн ходьба с простым одного кривошипно-шатунного механизма. Компания изменила свое название на лопата энергетическая компания Марион в 1946 году. Крупнейшие драглайн было продано 8950 угольная компания Amax в 1973 году. Он показал 150-кубический ярд ведро на 310 футов и весил бум 7300 тонн. Марион была приобретена компанией Bucyrus в 1997 году.

Bucyrus International поставляется около двух третей пара лопат используется на Панамский канал. В 1910 году они вошли в драглайн рынок с покупкой права на производство Heyworth-Ньюмена экскаватор драглайн. Их "класса 14" драглайн был введен в 1911 году в качестве первого гусеничного экскаватора установлены. В 1912 году Bucyrus помогли пионером использования электричества в качестве источника энергии для больших вскрышных экскаваторов и экскаваторов, используемых в горнодобывающей промышленности. Итальянская компания, Fiorentini , произведенных экскаваторов драглайн с 1919 года лицензию Bucyrus. После слияния с Monighan в 1946 году, Bucyrus начали производить гораздо больше машин, использующих механизм Monighan ходьбу, таких как 800 тонн 650-B, который использовал 15-двор ведро. Крупнейший драглайн Bucyrus "был Большой Маски построен для угольной компании Огайо в 1969 году. Эта машина признакам 220-двор ведро на 450 футов бум и весил 14 500 тонн. Bucyrus сама была приобретена по тяжелой техники и производитель дизельных двигателей, Caterpillar, в 2011 году. Крупнейший драглайн Caterpillar является 8750 с 169 ярдов ведра, 435 футов бум, и 8350 тонн веса.

Рынок экскаваторов начал быстро уменьшается после бума 1960-х и 1970-х годов, что привело к более слияний. Приобретение P&H в страницы в 1988 году вместе с приобретением Bucyrus "из Ransomes и Rapier в 1988 году и Марион в 1997 году сократить число мировых поставщиков тяжелых экскаваторов более чем на половину. Сегодня P&H и Caterpillar являются единственным оставшимся производителям большие экскаваторы.

Другие производители

Тяжелое машиностроение Corporation Limited была первая индийская компания по производству ходьбе на 31 Канатный двор ковша. HEC составляет до 44 двора ведро. Для сравнения, это было бы сопоставимо с компанией Caterpillar малого Драглайны серии 8000 с 42-двор ведро. HEC поставляет немногим более десятка на индийский Горнодобывающая промышленность.

Канатный экскаватор.

В обычном цикле раскопки, ковш расположен выше материала раскопок. Ведро затем опускается и dragrope затем обращается так, что ведро валяется на поверхности материала. Ведро затем поднимается с помощью каната . Качания затем выполняется для перемещения ковша к месту, где материал, подлежащих захоронению. Dragrope затем выпустили вызывает ведро, чтобы наклонить и пустой. Это называется свалка операции. 

На кран типа экскаваторов, ковш может быть "брошены" на обмотку до стрелы, а затем выпуская сцепление на сопротивление кабеля. Это позволило бы качать ведро, как маятник . Когда ведро прошла вертикальная, каротажного кабеля будет выпущена таким образом бросает ведро. На небольших экскаваторов, опытный оператор может сделать ведро земли около половины длины стрелы дальше, чем если бы он просто упал. На больших экскаваторов, это не является общепринятой практикой.

Экскаватор имеют различные последовательности резки. Первым из них является метод литья сторону использования смещение скамейки, это включает в себя метание вскрышных пород на сторону разрушенного материала, чтобы сделать скамейку. Второй ключевой проход. Этот проход сокращает ключ на ноги новой Highwall а также сдвигает скамейку далее к низкой стене. Это может также потребовать отбивная проход, если стены блочные. Проходят отбивная включает в себя ведро время упал на угловой Highwall масштабировать поверхности. Следующая последовательность является медленная операция, блоки проходят. Тем не менее, этот проход перемещает большую часть материала. Она включает в себя с помощью ключа для доступа к нижней части материала поднимите его испортить или повышенный уровень скамейке. Окончательный вариант, если требуется, это отступить, потянув материал обратно в дополнение к низкой боковой стенке.

Экскаватор на добыче

Большая система экскаватора используется в открытых горных работ промышленность стоит примерно $ США 50-100 миллионов долларов. Типичный ведро имеет объем от 40 до 80 кубических метров (от 30 до 60 кубических метров), хотя и очень больших ведра варьировались до 168 кубических метров.  длина стрелы составляет от 45 до 100 метров. За один цикл она может подняться до 450 тонн материала. 

Большинство горных экскаваторов не дизельные, как и большинство другого горно-шахтного оборудования. Их потребляемая мощность настолько велика, что они имеют прямое подключение к высоковольтной сети с напряжением от 6,6 до 22 кВ. Типичный драглайн, с ковшом 55 кубических метров, можно использовать до 6 мегаватт при нормальной работе копать. Из-за этого, многие (возможно апокрифической ) рассказы были рассказал о затемнение вызывающие эффект горных экскаваторов. Например, есть долгоживущие историю, которая еще в 1970-х годов, если все семь экскаваторов на пик мин Даунс (очень большой BHP угольной шахте в центральном Квинсленде , Австралия) превратился одновременно, они бы затемнить все Северном Квинсленде . Однако даже сейчас, если они были выключение они всегда перезагрузки по одному в связи с огромной потребности в энергии для ввода в эксплуатацию. 

Во всех, кроме самых маленьких экскаваторов, движение осуществляется по "ходьбе", используя ноги или понтоны , как гусеницы придавать слишком большое давление на землю, и с большим трудом под огромным весом драглайна. Максимальная скорость только на самые несколько метров в минуту, так как ноги должны быть вновь установлены на каждом шагу. Если Вы путешествуете средние расстояния (30-100 км), специальный носитель драглайн можете быть привлечены к транспортировке драглайна. Выше этого расстояния, разборки, как правило, требуется. Но добыча драглайнов в связи с их охват может работать на большой территории от одной позиции и не нужно постоянно двигаться по лицу, как меньше машин.


Следующие материалы:
Предыдущие материалы:

Понравился сайт? Поделись с другими:

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить